ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений
Конституция Российской Федерации
Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
Личный приём граждан
Руководство МБОУ "ООШ с.Атаевка Лысогорского района Саратовской области" ведет личный прием граждан
с 09.00 до 15.30 в рабочие дни.
Выходные: суббота, воскресенье.
Предварительная запись на прием: по телефону 8/84551/36137
по e-mail: ataevka2010@mail.ru
Савин Александр Михайлович - директор
Ваноян Галина Валентиновна - заместитель директора по ВР
Обращение через сайт
Письменное обращение
Письменное обращение можно направить:
— почтовым отправлением по адресу: 412871, Саратовская область, Лысогорский район, село Атаевка, ул. Центральная, д.67
— по e-mail: ataevka2010@mail.ru
График приема обращений: понедельник-пятница с 09.00 до 15.30
Получить информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы можете по телефону: 8/84551/36137
График приема телефонных обращений: понедельник-пятница с 09.00 до 15.30
Обращаем внимание!
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.
В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:
— содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— текст не поддается прочтению;
— обжалуется судебное решение;
— ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в (наименование учреждения).
Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.