Воскресенье, 05.05.2024, 10:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Наша школа МБОУ"ООШ с.Атаевка Лысогорского района Саратовской области"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Нормативные документы,  регламентирующие оценочную деятельность учителя

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
– ст. 58. Промежуточная аттестация обучающихся;
– ст. 59. Итоговая аттестация;
– ст. 95. Независимая оценка качества образования.

2. ФГОС. Разд. II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы ФГОС начального, основного или среднего общего образования.

3. Основные образовательные программы:
– п. 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
– п. 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

4. Локальные акты образовательной организации:

 - Положение о внутренней системе оценки качества образования в МБОУ «ООШ с. Атаевка Лысогорского района Саратовской области»;

-  Положение о внутреннем мониторинге качества образования организации, осуществляющей образовательную деятельность;

-  Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости  и промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам;

 - Положение о внутреннем регламенте, обеспечивающем условия проведения объективных мониторинговых процедур;

- Положение о проведении Всероссийских проверочных работ;

 -Положение о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;

Положение о самообследовании

 

Анкета для изучения мнения родителей (законных представителей) учащихся о качестве услуг, предоставляемых общеобразовательными организациями

 

Документы,  которые регламентируют оценочную деятельность учителя:

 1. Список промежуточных планируемых результатов для каждого класса, в котором учитель указывает содержание (в каком содержательном разделе, теме или на каких элементах содержания) и способы оценки (практическая работа, проектная работа, тестовая работа, работа практикума, эссе и т. п.) для формирования результата.

2. Примеры инструментария для важных оценочных процедур (письменных работ, практических заданий, тем проектов) с критериями достижения требований ФГОС общего образования и уровней достижения образовательных результатов. 

3. Требования к выставлению отметок за промежуточную аттестацию. Согласно Положению о формах, периодичности, и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся  педагог учитывает значимость отметок за отдельные оценочные процедуры. 

4. График контрольных мероприятий. График утверждает педагогический совет, а заместитель директора фиксирует в приложении к образовательным программам школы. График администрация и педагоги обязательно доводят до сведения учащихся и их родителей (законных представителей).                                                                                                       

   

 Протокол № 7 педагогического совета от 21.03.2022 г. (рассмотрение  Аналитических материалов по результатам исследования объективности системы оценивания образовательных результатов в ОО Саратовской области в 2021-2022 учебном году)        

   Аналитическая справка  "Результаты внешних мониторингов качества образовательных результатов обучающихся МБОУ "ООШ с. Атаевка Лысогорского района Саратовской области" по итогам 2020-2021 учебного года 

Приказ №98 от 20.11.2021г "Об утверждении Плана работы ("Дорожной карты") по повышению качества образовательной деятельности на 2021-2022 учебный год МБОУ "ООШ с.Атаевка Лысогорского рйона Саратовской области"

План мероприятий ("Дорожная карта") по повышению качества образовательной деятельности на 2021-2022 учебный год

 План ВСОКО  на  2021-2022 учебный год.                

  Графики оценочных процедур на 2021-2022 учебный год

График проведения административных входных контрольных работ в 6-9 классах в 2021-2022 уч .г.

График административных контрольных работ декабрь 2021-2022 уч. г.

График административных контрольных работ март 2021-2022 уч. г.

График промежуточной годовой аттестации

ПРИКАЗ О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году.

 

Протокол № 4 педагогического совета от 19.02.2021 г. (рассмотрение аналитических материалов по результатам актов общественного наблюдения при проведении ВПР, рекомендаций по повышению объективности оценки образовательных рекомендаций)

Протокол № 5 педагогического совета от 05.03.2021 г. (рассмотрение  аналитических материалов по результатам исследования объективности системы оценивания образовательных результатов в ОО Саратовской области в 2020-2021 учебном году)

Федеральный институт педагогических измерений формирует открытый банк оценочных средств в соответствии с ФГОС общего образования

Открытый банк оценочных средств -   fipi.ru

Как узнать, что результаты ученика соответствуют ФГОС общего образования

Диагностика метапредметных результатов.  Примеры:  Московский центр качества образования http://mcko.ru/articles?tag=2,  Институт развития образования Липецкой области http://www.iro48.ru/index.php?id=1132  (Диагностика метапредметных результатов проводится не реже, чем один раз в два года (п. 1.3.2 примерной ООП основного общего образования)

Проектная деятельность учащихся – обязательное требование ФГОС

Помогут организовать проектную деятельность:

– Положение об итоговом индивидуальном проекте

- Паспорт учебного проекта или исследования

- Памятка "Как подготовить с обучающимися тест проекта или исследования"

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
uCoz